Translate

среда, 9 декабря 2015 г.

Снова здесь...Ясину 1 год!!!


Очень часто я просматриваю старые записи в своем блоге, и вот уже почти как полгода я здесь ничего не оставляла. Приятно смотреть как растут дети, возвращаться в прошлое на фотографиях здесь и все чаще я жалею, что перестала делиться памятными моментами. Поэтому я и решила возобновить записи здесь, хотя бы фотоотчетами в своем дневнике, прежде всего, для себя, для друзей. Конечно, много чего произошло за эти 6 месяцев, но начать я хочу с недавнего главного события - празднования 1 года Ясина. Так пост за постом я выложу некоторые значимые фотографии за все это время молчания.


Это был будний день и муж был на работе, Эрсена мы оставили дома, чтобы он мог провести время с нами. Традиционно развесили шары для детей, украсили квартиру, к вечеру накрыли на стол и в этот раз купили торт (Эрсенке на дни рождения я делала всегда один и тот же торт из рыбок, и кстати, о первом дне рождения Эрсена можно почитать здесь)
Главным подарком для Ясина была красная машина каталка, которую облюбовал Эрсен. Он с нее просто не слезал весь вечер, как и все последующие дни. С каждым разом все труднее и труднее делать фото, чтобы все хорошо получались, и из десяти кадров едва наберется два более или менее. У нас же вышло как-то так.














Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...