Translate

пятница, 2 января 2015 г.

С Новым 2015 Годом!!!


С Новым годом! С Новым счастье! - говорю я себе каждый раз, когда бьют куранты. Обычно все подводят итоги уходящего года, я не люблю это делать. Главный результат налицо - наша семья стала больше. Наконец-то я стала мамой 2-х детишек, к чему так очень стремилась.


И так как Ясин наш еще очень маленький и все мы несмотря на праздники или выходные живем по своему графику. Этот новый год мы не отмечали. Один салат и курица в духовке - вот главное меню в новогодний вечер. Мужчины мои друг за другом по старшинству ложились спать, и в результате к 12 часам я осталась одна в сорочке и с бокалом сока. Речь президента слушала я в сонном царстве под сопение своих дорогих мужчин. Но традиционные семейные фотографии у елки мы все же успели сделать (а здесь для сравнения прошлый год и позапрошлый).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...