Translate

понедельник, 6 января 2014 г.

Мой рецепт: Медовик-light


Пекла его впервые на этот новогодний праздник и нам он очень понравился из-за минимальной возни с тестом (просто смешиваешь компоненты и разливаешь коржи в форму). Печь его легко и быстро, а в результате получается очень нежный, вкусный и легкий торт с едва уловимой 
медовой ноткой. 



Вам понадобится: 
Для теста: 
  • кефир - 0.5 литра (я брала 1%-ый) 
  • сахар - 1,5 стак. (в среднем, ну это кто как любит и в зависимости от крема)
  • 2 яйца
  • мука - 2 стак.
  • сода - 0.5 ч. л. 
  • мед - 3 ст.л.
Для сметанного крема:
  • сметана - 400 гр. (я брала 40%-ую для взбивания)
  • сахар - 0,5 стак.
  • ванилин - 1 пакетик.

Приготовление:

1. Смешаем муку, сахар и яйца. Заливаем все кефиром и добавляем мёд. Перемешать и добавить соду в самом конце. Снова перемешали и тесто готово.
2. Выливаем в форму немного теста (у меня формой была тефлоновая сковородка). Для одинакового размера коржей лучше использовать обычную небольшую чашку из чайного набора или одноразовый пластиковый стаканчик с ручкой.
3. Ставим в духовку на 180 градусов. Коржи пекутся быстро, первый корж у меня пекся минут 17, а остальные минут 13. Корж должен зарумяниться, и верх должен перестать быть липким. 
4. Делаем сметанный крем - в сметану всыпать сахар и ванилин, мешать миксером начиная с маленького оборота минут 7-10 пока крем не взобьется. 
5. Как только корж остывает начинаем прослаивать кремом. Сразу - печем,прослаиваем, собираем торт. У меня получилось 7 коржей. Смазываем торт снаружи, украсив бока кто что любит (у меня была крошка от печенья). 

Все торт готов!

P.S. Лучше оставить торт в холодильнике на ночь, чтобы он хорошенько пропитался, так он будет нежнее и мягче.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!


Рецепт взят с 'этого сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...