Translate

четверг, 16 января 2014 г.

Эстафета


Ну вот и я получила возможность поучаствовать в эстафете, которую мне передала автор прекрасного блога о ежедневном стиле и просто настоящая рукодельница. Спасибо, Евгения!
Для участия необходимо учесть простые правила:
1. Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить у себя в блоге логотип награды.
3. Передать награду 5-7 блогам, у которых менее 50 читателей и добавить ссылки на них.
4. Оставить комментарии награжденным с уведомлением о передаче эстафеты.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.


Итак, немного фактов о себе:
1. По национальности я - чувашка, но никогда не говорила на этом родном языке, хотя в моей семье мама и папа всегда говорили между собой на нем.
2. Мои любимые цветы - белые лилии, именно их всегда дарит мой муж. Единственный раз, когда он подарил мне белые хризантемы в день выписки из роддома с сыночком. И я тогда очень расстроилась, что даже расплакалась и надулась.
3. В 17 лет я начала переписываться со сверстниками из других стран мира, их было больше 20 и из всех частей света. На сегодняшний день я поддерживаю связь только с одним из них. 
4. Во время учебы в институте я подрабатывала репетитором, занималась английским языком со школьницей. Так я зарабатывала свои карманные деньги.
5. Со своим мужем я познакомилась в интернете, на первое свидание мы пошли в кино, а на второе - в ресторан, была свадьба его знакомого, где он представил меня как будущую жену. Все так и сложилось.
6. Своего сыночка я всегда называю "мой сладкий" и по несколько раз день говорю ему, что люблю его сильно-сильно.

С моей стороны, хочу передать эстафетную палочку замечательной девушке Наталье. Наташа - очень светлый и жизнерадостный человечек, которая ведет блог о поисках своего стиля и у нее это очень хорошо получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...