Translate

четверг, 9 января 2014 г.

Aliexpress: новые отзывы


Сегодня очередные отзывы о таоварах с сайта aliexpress.com и на этот раз только реальные фотографии  (сами товары можно найти по ссылке как обычно).



1. Пальто мятного цвета (26,00USD) брала максимальный размер L, но все равно рукава хотелось бы подлиннее. Смотрится немного мешковато, надеюсь она уйдет после глажки.

2. Покрывало флисовое (17,53USD)- оно просто божественное, но у меня с ним приключилась целая история. После того как продавец отправил товар, он мне написал и потребовал доплатить еще 15 USD , т.к. покрывало весит 1,5 кг и они заплатили за пересылку 25 USD. Я естественно платить отказалась, т.к. изначально доставка была бесплатная и эти 1,5 кг значились в описании товара. Вообщем, получила я свое покрывало размером 200*230 см молочного цвета (хотя заказывая белое надеялась, что оно будет все же белоснежно белым).


3. Детская куртка на весну (12,75USD) - цвет очень  яркий зеленый. хорошо прошитая, идет размер в размер. Я взяла размер 5, т.к. боялась,что маломерит, и она нам очень большая. возможно дорастем только к осени, если не к следующему году.


4. Коричневые брюки-джинсы (11,20USD) - такие же отличные как и серые, о которых я уже писала здесь


5. Белый пуховик из кожезама (31,18USD) брала размер размер XXL, т.к. боялась коротких рукавов. Оказался не таким большим как по меркам таблицы. Зато не тесно сидит на флисовую толстовку. Брала для прогулок под дождем и под мокрый снег и уже затаскала его с этим + / - 3 на улице.

6. Белый вязанный шарф с вкраплениями (6,95
USD)- очень мягкий и воздушный, приятный к телу. мне очень понравился.


7. Черный хомут ( 5,41USD) - тоже приятная пряжа, не колется и по размеру на два оборота просто идеальный.


8. Спортивный флисовый костюм (27,89USD)- очень много отзывов, как положительных, так и отрицательных об этом костюме. Заказывала самый большой размер, т.к. начитавшись отзывов заметила, что всем коротковаты брюки. В итоге, размер XXL сел на меня тютелька в тютельку. брюки хотелось бы на сантиметров эдак 5 длиннее. Но я ношу его с уггами, поэтому их длину не особо заметно. На фото продавца брюки все же темнее и свободнее. Зато этот светло серый цвет подошел идеально к моей светло серой флисовой толстовке, они как будто друг для друга сделаны. Я очень довольна, и еще потому, что он очень  теплый. 

9. Джинсы с завышенной талией (19,23USD) -идут размер в размер, на свой 36/38 европейский заказала 38 и подошли отлично, не в облипку. И что самое важное, длина идеальная (не китайская)

10. Зеленая волшебная помада (2,49USD) - меняет свой цвет в зависимости от температуры тела и количество слоев нанесения, от розового до фуксии, держится на губах долго.

11. Румяна 3-х цветов (4,04USD) - палетка №5, хорошо ложатся, цвета все приятные, не яркие. Понравилось, что можно брать с собой, компактные т.к. под румянами отсек с зеркалом и кисточкой.


12. Клетчатая рубашка (7,95USD) - впервые попала на настоящую вонючку. После 2-х стирок небольшой запах все еще есть. К качеству шитья вопросов нет, все аккуратно и с размером хорошо, но вот запах.. Возможно у других продавцов они так не воняют.


13. Черное платье с белым воротничком (11,34
USD) - давно на него посматривала, хорошо сшито, плотный трикотаж, размер соответствует (беру себе L как обычно из-за длины), не короткое. Смотрится на фигуре намного лучше, чем на картинке (правда, не знаю как его стирать, чтоб не полиняло).



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...