Translate

четверг, 19 декабря 2013 г.

Наша традиционная новогодняя елка в этом году


Пару дней назад мы нарядили нашу новогоднюю елку и в этом году намного раньше чем обычно (предыдущие посты о наших елках в 2012 и в 2011). Эрсен принимал самое активное участие в этом процессе - поддерживал елку, разбирал коробку, держал гирлянду и подавал игрушки. 



Снова елка получилась в бело-зеленой гамме, мы вообще уже третий год себе не изменяем: каждая игрушка, гирлянда, украшение в квартире - все на своем месте. Вроде есть куча разноцветных шаров, гирлянд, мишуры, а все равно руки украшают по привычному, родному. Так и лежит большинство украшений в шкафу. А вы тоже консервативны в этом плане?



2 комментария:

  1. Красивая ёлка. Да, у нас тоже, наверное, ёлка примерно одинаково выглядит. Для меня главное - запах хвои. Католическое рождество для меня всё равно не праздник. Сразу после 25-го я иду на ёлочный базар и беру бесплатно шикарную ёлку, которая собила всего пару дней назад 30 евро и больше.
    Татьяна, разрешите преподнасти Вам мой скромный рождественский подарок - мои "Марсельские хроники". Буду благодарна и приму к сведению все Ваши пожелания и замечания. http://vzagranke.ru/mentalitet/za-morem/zagadochnaya-francuzskaya-dusha.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...