Translate

суббота, 30 ноября 2013 г.

Лакреевский Лес в Чебоксарах


Признаться давно я не была в этом детском парке с аттракционами, куда я любила ходить еще маленькой. Вот и я подумала, что малышу, наверное, здесь будет очень интересно, но Лес, конечно же, очень изменился с тех пор. 



Многие аттракционы еще сохранились с советских времен - чертово колесо обозрения, колокольчик, солнышко, автодром, и детская площадка с гулливерами, но многое и поменялось, что мне очень нравилось - нет уже настоящего самолета, нет ручных белочек. Зато появились беседки с мангалом, где можно делать шашлык, и , к сожалению, все оба кафе на территории парка были закрыты, как и многие карусели (которые работают только летом).
Мы все же с мелким прокатились на некоторых -  вместе на карусели с животными (от 3- лет), на колокольчике вместе с другими детками и самым впечатляющим для Эрсенки стал автодром. Я была за рулем впервые, что мне безумно понравилось, и теперь мы обязательно сходим туда еще раз, чтобы дать малышу порулить.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...