Translate

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Promenade...


Практически каждый день я фотографирую малыша на прогулке и этих позитивных фотографий у меня копиться очень много. С какими-то я делюсь в Instagram (найти меня можно здесь), а некоторые оседают в моем телефоне.


На этой неделе денечки выдались еще те: 
прогулка после дождя на площади - малыш как любитель поплавать не упустил ни одной лужи. Пока мама кормила голубей, он собрал все грязные лужи в радиусе ста метров, причем в одной из них даже проехался на попе. В результате через 15 минут мокрыми и грязными (но безумно счастливыми) нам пришлось капитулировать с места боя.


Путь без коляски из ближайшего крупного детского магазина оказался для малыша слишком длинным - он заснул прямо на папе. 

В тот день прогулки как таковой так и не вышло - в мамин, т.е мой день рождения вторую половину дня мы посвятили походу за продуктами.

А на следующий день я была мамой 2-х детишек (нянчилась с племянницей) и поэтому провели всю прогулку в нашем дворе. Ну, зато увиделась со всеми знакомыми мамашками!

Обычно мы стараемся выходить на улицу два раза - утром, когда солнце так и печет, мы проводим время в прохладном лесу
А вечером гуляем на одной из многочисленных детских площадок во дворе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...