Translate

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Наш светлый ангелочек...

 photo 11052013003_zps1d1fe8b8.jpg

Спустя 2 недели со дня самого страшного момента в моей жизни я наконец-то решила написать. Не хочу вдаваться в подробности, но 12 мая этого года я буду помнить, наверное, по минутам - день, когда мы потеряли нашу доченьку. Да, это была девочка, наш светлый ангелочек...


Те, кто это пережил такое, поймут меня, каково это носить 9 месяцев под сердцем ляльку, чувствовать ее пиночки,  разговаривать с ней и представлять ее личико, пальчики, ножки и проститься с ней так и  не познакомившись. 
До сих пор не могу поверить, что так все получилось, и чувствую внутри только пустоту. Как жить дальше?  Бог дает нам силы пережить испытания, это тяжело, но говорят,  время лечит....
Знаю, что пережить это невозможно, но можно научиться с этим жить...

P.S. Все чаще посещает мысль перестать вести блог, тем более я все-таки решилась зарегистрироваться на Instagram.

 photo 11052013012_zps972334fd.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...