Translate

среда, 17 апреля 2013 г.

Наш шилопоп

 photo Ersen16042013002_zpsa589d877.jpg

"Должен он бежать и прыгать
Все хватать, ногами дрыгать
А иначе он взорвется, трах-бабах!
И нет его!"

Эта песенка из известного советского мультфильма про обезьянок лучше всего характеризует поведение нашего непоседы.




Дома еще ладно, более или менее его можно усадить и занять чем-то "на месте", но на улице...Смотрю по сторонам и вижу, как другие детки гуляют с мамой за ручку, чистые, слушаются, ходят по дорожкам, или сидят часами в песочнице и делают куличи...

Я же ни минуты не могу постоять на месте. Малышу постоянно надо куда-то бежать, куда-то идти, куда-то влезть. И я соответственно за ним. Иначе, если позволю себе хоть минуту постоять, понаблюдать за ним со стороны -  Эрсен, по-любому, куда-то влезет. Все ямы, все лужи, вся грязь - наша! И ведь знает же,  что нельзя, и все равно делает.
 Вообщем, активность у малыша на улице мегабешенная. Но самое главное - не слушается. Вот побежал он вперед, кричу в след, чтоб остановился - не реагирует. Может обернуться, улыбнуться мне так хитро, и еще быстрее побежать. Да еще и с визгом, типа игра такая - мама, попробуй догони! 
Сейчас, в последний месяц беременности, мне очень помогает моя мама, которая немного в шоке (у нее ведь 2 дочки, я и сестра). Так мама говорит, что она и не знала, что такое бывает. Не ребенок, а "моторчик". Наши прогулки проходят так: 5 минут в песочнице, 5 минут на кораблике, 5 минут на качелях, 5 минут с палкой/мячом/каталкой, 5 минут рисуем мелками и т.д.... И я, как савраска, раньше гонялась за ним и только смотрела на мамаш девочек которые сидят около песочницы по полчаса, если не всю прогулку, пока дочки супы варят, да куличи лепят, и болтают с другими мамашами. 
Ну вот как с этим бороться? Или шилопоп - это неисправимо?

P. S. Часть фоток с мобильного с прошлой недели, когда мы еще гуляли в лесу...

 photo Ersen16042013003_zps1bd9026b.jpg
 photo Tanushkin0092_zps9527789b.jpg
 photo Tanushkin004_zps6d8b2bd9.jpg
 photo Tanushkin000_zpsb036f0b3.jpg 
 photo Tanushkin007_zpsa7ec2c44.jpg

3 комментария:

  1. Какая у вас шапка классная))
    Да, это так! Мальчики они такие) Мой вот ходить еще не умеет, а уже жару дает) Все подруги только удивляются, глядя на него, и говорят "Как хорошо, что у меня дочка!"
    ЗЫ: вот ходить не умеет, а в коляске сидеть на прогулке не хочет. Вот что с ним делать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, шапка у нас здоровская! моя любимая, малыш называет ее "котик".

      Удалить
    2. ох, та же беда была с ним ровно год назад, ходить не умел, сидеть не хотел, тусовались на скамейке во дворе, глазели по сторонам на всех...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...