Translate

пятница, 26 апреля 2013 г.

40 weeks: Due date

 photo DSC_0778_zps9d733313.jpg

Жду, жду.. ну, сколько можно? Вот и настал день Х.  Везде, кругом и всюду говорят и пишут, что вторые и последующие роды начинаются раньше 40-ой недели. Ну и где? Я даже не среднестатестическая беременная, а тот самый 5% эксклюзив, рожающий после...



  • Из ощущений- даже не знаю, что написать, какие ощущения на этом сроке. Ну , что я комнатный все-жрущий гиппопотам! Вот... вот это чудное ощущение на 40-вой недели.  
  • Да и сон куда-то пропал, просыпаюсь среди ночи, и лежу по 3-4 часа в мыслях "ну, что не спится то??"
  • Шевелюхи все тише и медленнее - совсем лялькина квартирка мала стала. Сидит там партизан в темноте и тесноте, видимо передумал уже выходить и ждет пока его начнут выманивать чем-нибудь вкусненьким...
  • Готовность в квартире номер раз.. потом снова раз.. и снова раз, раз.. толку ноль. Все приготовили. Убрались. Колыбельку купили, поставили, все отгладили, постелили. 
  • Наша папа уже тоже весь в ожидании, подходит к пузу - але, говорит, прием, все готово-хватит спать. Слушаться папу пора.. Выходи говорят. 
  • И подливают в огонь масла все знакомые и родственники с одним вопросом, ну ты когда уже, вы еще втроем?? Нет, я знаю, но тщательно скрываю...Говорю - не знаю... Так теперь я ГУРУ Беременной " Ну я ж не слон, рожу уж точно не через 24 месяца".  Самое ужасное, что я больше как о родах ни о чем другом думать не могу. А их, так и нет. Терпения мне, терпения...


 photo DSC_0775_zps90ace9b7.jpg photo DSC_0780_zpsc861c83a.jpg
 photo DSC_0801_zps88029a33.jpg photo DSC_0824_zps04142741.jpg
 photo DSC_0811_zps88d9eaf0.jpg photo DSC_0823_zpsea90871b.jpg
 photo DSC_0786_zpsd51c8cf9.jpg

2 комментария:

  1. Танюшка, держись:) Все будет вовремя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, спасибо! да, надеюсь, срок у меня в этот раз аж до 15 мая :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...