Translate

суббота, 13 апреля 2013 г.

38 weeks: На финишную прямую...

 photo DSC_0687_zps0a904cbc.jpg

38 недель подобрались незаметно... Вроде только недавно привыкала к мысли, что у нас появится еще один малыш, и вот уже команда"на старт". Думала, больше будет фотографий пузика, больше будет хроник, больше сравнений и откровений, но с нашим маленьким постреленком это оказалось просто невозможно сделать. И сегодня я решилась на мини-фото-сессию меня, моего пуза в 38 недель, ведь могу не успеть.


Чувствую я себя бегемотиком, который еле-еле переворачивается с бока на бок. Что меня смущает, так это аппетит, который на протяжении всей беременности просто отменный. НЕ стараюсь себя ограничивать, ведь когда еще можно будет есть все, что захочу и в таких количествах.
Пока не забыла, немного цифр для истории:
- вес мамы - 68,200 кг (это примерно + 12 кг с начала беременности) 
- вес ляльки - 2,600 кг (подрос и существенно, обещают 3,000 - 3,200 к родам)
Хммм, смешно, на днях муж заметил, что я поправилась, а что ты хотел? - "9-ый месяц, дорогой!". А мама сообщила, что опустился живот, в прошлый раз это случилось за 10 дней до  родов. Так что, ждем-с, ждем-с...
Но самое интересное это то, что мы так и не знаем пол ребенка! За все 8 месяцев наш пузожитель так и не показал, что у него там между ног :)
Муж все подшучивает надо мной, говорит, что я знаю, но молчу, не хочу ему говорить... Ню-ню, самой интересно! В последние недели хотел сходить вместе со мной на платное УЗИ в медицинский центр около дома. Ага, 8 месяцев ждал, еще пару недель не подождет??? Зато будет огромный сюрприз для всех нас! Правда, каждый день все меня спрашивают, мучают одним и тем же вопросом: "Ну, как там узнали, кого ждете?"....Скоро, совсем скоро, тайна будет раскрыта, и это так волнительно...

 photo DSC_0693_zps00670675.jpg photo DSC_0707_zpsce77bf77.jpg
 photo DSC_0695_zpsbceb1b71.jpg photo DSC_0700_zpsbd58fa92.jpg
 photo DSC_0697_zpsd978d59c.jpg
 photo DSC_0698_zpsb0279168.jpg
 photo DSC_0719_zpsea4f5bc9.jpg photo DSC_0722_zps108c8314.jpg


1 комментарий:

  1. Такая миленькая! Хорошие фото!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...