Translate

пятница, 22 марта 2013 г.

35 weeks: Немного о последнем..

 photo Tanushkin000_zpsed1117c6.jpg

Совершенно не хватает времени на блог, сейчас у меня 35 неделя беременности.  Вот уже несколько дней я хожу на капельницы и ставшей для меня открытием, на процедуры в кислородную барокамеру.


Первый сеанс стал для меня настоящим испытанием...мда, космонавт из меня никудышный. Я поняла, что у меня все же есть небольшой страх замкнутого пространства или нахождения в трубе. Через 5 минут этой процедуры меня охватила настоящая паника и я хотела даже постучать, чтобы меня вытащили. Но мысли о ребеночке, о том, что это нужно в первую очередь ему, пересилили это чувство.  Я старалась себя немного отвлечь и думала лишь быстрее бы это закончилось. Сейчас я стала немного спокойнее к ней относиться, ведь впереди еще 7 сеансов.
Итак, немного цифр для истории, неделю назад:
- вес мамы - 65,500 кг (это примерно + 10 кг с начала беременности) 
- вес ляльки - 1,500 кг (это мало для такого срок, в связи с чем были прописаны витаминчики внутривенно и барокамера)
- давление пониженное (впрочем как всю беременность)
- положение ляльки головное
- сердцебиение в норме.
Как мне кажется, пузо в этот раз намного больше, чем в первую беременность. И со всеми этими процедурами  устаю как лошадь, сынок требует постоянного внимания. Совсем не хочется наряжаться и фотографироваться в таком состоянии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...