Translate

вторник, 30 октября 2012 г.

Маленький лимончик

30102012009.jpg

Две полоски...кого-то они делают самой счастливой на свете, для кого-то означают конец всем мечтам и планам, кого-то ставят в тупик....Радость и страх, счастье и испуг, сомнения и и куча вопросов в голове - вот то, что я, наверное, испытала в тот момент. А как же наш малыш, ведь он такой еще маленький? ведь он такой ревнивый, этот маменькин сынок? А как же мой выход на работу этой зимой, ведь было столько планов? А как мы все здесь поместимся? вопросы, вопросы, вопросы...
Пора выходить из затишья, вот она я сегодня...


Два месяца ежевечернего обнимания с фаянсовым другом позади и теперь я более или менее чувствую, что я - это я. Можно и вернуться к любимым занятиям.
Во время первой беременности я очень любила "быть в курсе событий" и знать что со мной происходит на этом сайте. Поэтому в этот раз я решила, что буду выкладывать еженедельно свои овоще-фруктовые хроники. 

Не знаю, что за чертенок поселился во мне, но первая и вторая беременности - небо и земля.
Всю первую беременность я порхала как бабочка, не считая пару раз угрозу, которую мне ставили, но все же ни тошноты, ни обмороков, а только здоровый аппетит беременной женщины. Из пристрастий было мясо, паштеты, макароны, сыр, колбасы, и все соленое и копченое....
Вторая беременность началась с жуткого токсикоза, каждый вечер побеги в ванную к белому другу, а поэтому отсутствие аппетита и полное равнодушие к еде. Единственное, что так же не могу видеть сладкое и мучное....
В первый раз - мне хотелось наряжаться, одевать красивые платья и следить за своей каждой неделей. Сейчас же - я натягиваю свои еще обычные джинсы, толстовку и забываю какой у меня срок. 
Что это, и правда ли, что во второй раз относишься к этому не так трепетно?!

30102012009.jpg
30102012009.jpg
30102012009.jpg
30102012009.jpg
30102012009.jpg 30102012009.jpg
30102012009.jpg

6 комментариев:

  1. Мои поздравления!!! :)) Как же здорово, что у вас будет еще один красивый малыш! :))
    Фотографии красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! надеюсь все так и будет...

      Удалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...