Translate

суббота, 2 июня 2012 г.

Inspiration: Свадебные украшения на голову

В данный момент я очарована... оригинальной фатой и украшением на голову (7)
Вдохновляющие фотографии фаты и оригинальных украшений для волос, которые создают законченный яркий образ. Чем больше я смотрю на разные варианты, тем больше мне нравятся оригинальные способы повязывания фаты на голову.
В данный момент я очарована... оригинальной фатой и украшением на голову (1)


В данный момент я очарована... оригинальной фатой и украшением на голову (2)
В данный момент я очарована... оригинальной фатой и украшением на голову (3)
В данный момент я очарована... оригинальной фатой и украшением на голову (4)
В данный момент я очарована... оригинальной фатой и украшением на голову (5)
В данный момент я очарована... оригинальной фатой и украшением на голову (6)
В данный момент я очарована... оригинальной фатой и украшением на голову (8)
В данный момент я очарована... оригинальной фатой и украшением на голову (9)
В данный момент я очарована... оригинальной фатой и украшением на голову (10)











Источник тут

3 комментария:

  1. очень красиво и оригинально! пора уже отходить от традиционных способов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, просто божественно прекрасно..

      Удалить
  2. Анонимный26 июля 2012 г., 23:41

    а где можно взять такое украшение (фото №1)?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...