Translate

вторник, 5 июня 2012 г.

9 месяцев и 11 дней (метрики)

Snapshot_20120602_4.jpg
Пока счастливый малыш возится с воздушным шариком, который ему сегодня принес папа, я запишу его метрики для нашей истории. 

Итак, сегодня, посетив нашу поликлинику, в 9 месяцев и 11 дней мы имеем:
- вес  8,950 гр (это + 550 гр )
- рост 72 см (это + 1 см)
Медленно но верно мы растем...Ну, конечно мы не пузатики, как хотелось бы...
В очередной раз малыша обозвали девочкой, прям раздражает это ужасно. Вроде всегда в голубой шапочке, в голубой курточке и синих штанишках, плюс коляска у нас бирюзовая и... все равно -  девочка!!!!!!!! Ну как еще показать, что ЭТО - МАЛЬЧИК!
(фото с камеры)
Snapshot_20120602_4.jpg
Snapshot_20120602_4.jpg

3 комментария:

  1. Хорошие метрики! Растите и дальше.
    А то что девочкой называют ты не переживай. Так всегда девочек-мальчиками и наоборот.
    Мою Маню всегда мальчиком называют, у нас волосиков мало, как ты видела. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это нормально, пол детишек часто путают. Я себя помню даже... часто мальчиком называли, практически лет до 9...(я носила шорты и штаны, потому что лазала везде, была пацанкой немного)))) и мне всякий раз приходилось крутиться и вертеться, чтобы люди заметили, что у меня косичка есть и что я - девочка)))))

    ОтветитьУдалить
  3. О, постараюсь воспринимать это попроще...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...