Translate

суббота, 19 мая 2012 г.

На прогулке...

Photobucket

Я - мама, мама этого мальчика, и безумно счастлива вот уже почти 9 месяцев.
Люблю его наряжать, как взрослого мужчину: рубашечки, брючки, кардиганы...Люблю, когда на нас смотрят с восхищением, разглядывают, его и меня, мне это льстит...


Здесь в Чебоксарах все по-другому - другие коляски, другие мамочки, другие детки... Коляски - у всех типичные, неизвестных марок, непонятно каких расцветок, в основном трансформеры или советские трости...
Мамашки - каждая вторая на 15-ти сантиметровых шпильках, каждая третья в леггинсах с футболкой до бедер (ну почему надо носить леггинсы как джинсы?)...

Детишки - их либо одевают как совсем еще маленьких малышей, либо сочетая не сочетаемое (и я не говорю только о цвете)...  

Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- майка H&M
- джинсы Motor
- балетки Советский разведчик
- брошь с хусейла
- очки H&M

4 комментария:

  1. Я обожаю, когда малышей одевают как взрослых! Это так мило! Понравился твой маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, когда малышей одевают как взрослых, но есть один минус - это прибавляет им возраст, сразу малыш становится уже и не такой малыш. Нашего все принимают смело за годовалого, хотя скоро только 9 месяцев!

      Удалить
  2. Стильная мама = стильный малыш. Вкус развивается с рождения.
    А глубинках все так одеваются и чем дальше, тем хуже. У нас так вообще жуть (маленький курортный городок).
    Мне так нравится мальчики в рубашечках. Твой особенно серьезен в них. :)
    Брошка класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже кажется, что мой серьезен всегда...На прогулке не выдавит ни одной улыбки! Только умный взгляд по сторонам...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...