Translate

понедельник, 23 апреля 2012 г.

One day - two outfits

Photobucket
Нет, сегодня явно не мой день - я сегодня не в ладах с погодой! Посмотрела в окно, кто в чем гуляет в лесу, солнца вроде особо и нет, но я все равно решила одеть платье (а то все джинсы да джинсы, надоели! ). Вышли на улицу - показалось, что как-то прохладно, а через час так вообще дождь пошел. В итоге промокшая забежала переодеться домой. 


Выбрав комфортное худди и джинсы, на улице меня встретило жаркое солнце. Ну, вот опять не попала с нарядом... Догуляла прячась от солнца в лесу в компании с книгой. 
Так всегда бывает, вот не задался день с самого утра, так и пройдет до вечера наперекосяк.
Ранним утром мелкий не дал поваляться в постели, сразу вскочил и ему захотелось играть.  Как я не пыталась уложить его рядом или просто немного подремать, не получилось. Он улыбаясь дергал меня за волосы и все садился своей "ароматной" попой мне на лицо... Поэтому утро кое для кого началось весело.
Поздним утром мелкий отказался есть новую для него кашу - Малютка - гречневая молочная с яблоком и морковью. Оказалось слишком для нас сладкой, поэтому отложим до лучших времен.
И еще много чего такого происходило до прогулки, как "сказка про белого бычка" с развешиванием белья (я -  вешаю, мелкий - стягивает),  капризы с одеванием (неоднократное снимание шапки) и т. д.


Photobucket


1 наряд: 
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- кардиган H&M
- платье Vila
- колготки Oggi
- сапоги New Yorker
- шарф Oggi
- серьги куплены в Чебоксарах


2 наряд:
Photobucket
Photobucket

Photobucket
Photobucket
- худди с хусейла
- джинсы H&M
- сапоги New Yorker
- серьги куплены в Чебоксарах

2 комментария:

  1. понравилось как ты пишешь - "наряд", а не по английски "лук"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне привычнее обзывать это нарядом...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...