Translate

среда, 18 апреля 2012 г.

Inspiration: Owl hat for kids

Photobucket
Уже полгода балдею от этой детской шапки в виде совы. Увидела как-то в одном из западных блогов и теперь она меня преследует... Она оказывается там популярна среди грудничков...

Буду думать все лето, и скорее всего закажу своему мелкому на осень (я-то себя знаю!) . А пока попробую заразить и вас всех owl hat манией. 
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

4 комментария:

  1. это очень красивые шапки)) спасибо тому, кто их придумал..
    очень легко вязать и так мииииило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, легко вязать тем кто умеет,но для меня это непостижимо. Кстати, после этого вдохновения коричневый совенок уже готов для моего мелкого от моей подруги. Так приятно! Вот это сюрприз!!!.

      Удалить
    2. как здорово)) мне кажется, твой малыш будет очень забавно выглядеть в такой шапочке. жду фоток)

      Удалить
    3. посмотрим..а шапку заберу тока в мае:(

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...