Translate

вторник, 24 апреля 2012 г.

Colorful outfit

Photobucket

Подумала, чем бы разнообразить серые будни и решила, что пока в лесу еще местами грязно, можно одеть желтые сапоги. В последний раз перед теплыми денечками. Добавила белесые джеггинсы и пестрый шарфик, тем самым удивляя мамашек в кроссовках и спортивных костюмах. Все так предсказуемо с их стороны... 

В то время , когда мы не спали на прогулке, мы изучали - деревья, ветки, почки, траву...Малыш впервые все это пощупал... 
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- кардиган с хусейла
- джинсы Amisu
- шарф Centro
- сапоги из Испании

3 комментария:

  1. какое красивое всё)) сколько же у тебя одежды, я даже представить не могу... и всегда так красиво всё подобрано, ты умничка))
    кстати, за всю мою историю гуляния в парке я ни разу не видела (ну, может пару раз и видела, но не обратила внимание) мамочек с колясками, одетых в спортивные костюмы и кроссовки, мне наоборот кажется, мамочки так мило одеваются для прогулок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, может это просто потому, что у нас лес под боком, а не городской парк (в 2-х шагах от домов). Иногда здесь такие экземпляры попадаются.. Лень совсем им что-то приличное нацепить:)

      Удалить
  2. ооо, у нас ввобще попадаются мамашки, которые с детьми в домашних халатах гуляют О_О а если я, не дай бог свои ковбойские сапоги надеваю, они меня, иначе как инопланетянку, вообще не воспринимают, по-моему.
    А наряд подобран очень стильно, спасибо за идейки, Татьяна:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...