Translate

среда, 11 апреля 2012 г.

Немного меня из последнего

Photobucket
Давно не было таких постов обо мне  любимой. Поэтому показываюсь, в последние дни  я именно в таком виде гуляю по нашему хвойному лесу. Да, для некоторых слишком утепленная, в зимнем пальто, но только так можно выдержать 3-х часовую прогулку с коляской среди тающих сугробов снега. Раздеваемся постепенно...

Выгуливая свои новые сапоги, купленные на днях в местном Доме обуви за 540 руб., я больше,  чем довольна! Чап-чап по лужам в лесу, местами - снег, местами - вода. Они сейчас для меня  идеальны....Еще пару дней и в лесу будет не пройти с коляской (и даже речка Пехорка уже проявилась из под сугробов), будем осваивать городские окрестности.

Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- пальто Concept club
- шапка с хусэйла
- сапоги резиновые российские без марки

2 комментария:

  1. Отлично!
    Волосы длиннющие :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! да, отросли пока дома сижу...надо заняться своей головой к лету:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...