Translate

суббота, 28 апреля 2012 г.

Хамелеон...

Photobucket
Выбрав сегодня это платье я поняла, что совершенно сливаюсь с местной природой. Зелено-коричневая гамма и я - на одной волне с нашим лесом...

Невероятно жаркий день, пора доставать летний гардероб и прятать на дальние полки весенний. Все еще опасаюсь выходить в футболках, в балетках и с голыми ногами, хотя днем в лесу самое то солнце, чтобы загорать. С грустью вижу, что уже просвечивает рабочий загар - кисти рук и лоб...Пора это устранять.
Впереди сборы в дорогу к моим родителям..Через пару дней отчаливаем, 650 км от Москвы, с малышом на машине - это будет наш первый совместный экзамен...А пока беззаботные денечки, полные праздничного отдыха.
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
( платье 3Suisse, серьги Centro, колготки Calzedonia, балетки Советский разведчик)

3 комментария:

  1. Как же хорошо тебе в платье. Юбки и платья 100% твое!!!
    Мелкий так спит забавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это мое!!!! я всегда была в платье...Это сейчас что-то разленилась, джинсы ношу, а так даже брюк у меня нет.

      Удалить
    2. Ого, не представляю как это нет брюк, обожаю их! Как говориться, каждому своЁ. :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...