Translate

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Фото недели: Маленький водитель

Photobucket
Еще ближе мы стали к нашим 8 месяцам, взрослеем на глазах...
 На этой недели у нас началась новая жизнь - мы пересели в прогулочную коляску. Теперь мы соответственно больше времени проводим на свежем воздухе, совмещая сон и активную деятельность. В основном это 2-х часовой сон в лесу и час-два топ-топа на лесной поляне или на городской площадке.


Главное и новое для нас - это первое общение с такими же малышами. Малыш активно познакомился уже с 3-ми девчонками: трогал их за ручки, строил им глазки, улыбался своими 4-мя зубами, стеснялся и прятался за мамино плечо. Я так рада, что у него наконец-то появилось "общение" с малышами. Надо привыкать к другим деткам и просто с ними дружить.
Малыш начал частенько утыкаться в меня головкой, если на полу или на кровати сижу рядом с ним, то он мне то в бедро, то в бок головой и трется как котенок...нежничает... Или просто положит голову, прислонится и затихнет на минутку, потом посмотрит и снова утыкается...Иногда мне кажется, что он хочет меня съесть, открывает рот и обмусоливает мое плечо или лицо...Это любовь! Так он признается своей мамочке в любви..
Несколько фото одного из наших вечеров...Когда так тянется время перед ванной и уже когда нам все надоедает, мы садимся в ходунки и гоняем по комнате...При этом любим повторять наше любимое: " мамма...мам..мам.., папа, папп, папп, бабба, баб.." Наши сладкие три слова...
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

4 комментария:

  1. как здорово)) чем старше малыш, тем разнообразнее жизнь, с каждым днем всё интереснее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, взрослеет на глазах..

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибочки, прям сама им любуюсь иногда :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...