Translate

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Фото недели: Какой она была...

Photobucket

Немного фотографий, сделанных случайно в течении недели, спокойной, привычной и совершенно теплой. Малыш не перестает удивлять, появляется что-то новое в движениях, в позах. Новые звуки, новые выражения эмоций. Из интересного - он научился мотать головой и теперь делает это при каждом удобном случае. Особенно забавляет это его во время еды, когда я пытаюсь попасть ложкой в его открытый рот.

Главное событие у нас на этой неделе - появление 2 верхних зубов, в понедельник левого и в пятницу правого. Теперь мы совсем зубастики!!!
Пока я писала пост случилось что-то невообразимое. Мелкий пока мы все отвлеклись опрокинул на себя огромный горшок с цветком - не знаю, кто испугался больше - он или я! Но первое, что я увидела, это было что-то -лежит маленький на полу , а сверху гора земли. Земля везде - глаза, нос, уши, рот. Рёву было много, отмывали его соответственно тоже долго... Весь испуганный, измазанный....Бедный малыш, мое сердце ушло просто в пятки от его слез и кашля. Мда, приятное завершение светлого праздника! 
Всех в Пасхой!!!
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...