Translate

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Фото недели: Маленький помощник

Photobucket
Весна постепенно входит в свои права и мы соответственно меняем свой гардероб с зимнего на весенний. Убираю подальше свой ненавистный пуховик, который как ничто другое надоел мне за эту долгую зиму. Вытаскиваю поближе осенние пальтишко, резиновые сапоги и демисезонные сапожки...Долой многочисленные шарфы-снуд, впереди время только для шарфиков и платочков. Мой маленький помощник тут как тут, помогает мне все это разбирать, работа с ним складывается намного дольше, но несомненно веселее...

Наконец-то можно вернуться к своему любимому делу - к своим ежедневным лукам. Скоро, скоро, будет опять больше меня, фотографий моих нарядов...
На этой неделе малыш впервые самостоятельно встал без опоры, сделал пока это всего два раза из положения сидя -  встал сначала кверху попой, а после поднял корпус и отпустил руки...Еще появилась у него новая "прелесть" - стоять на ножках кверху попой и смотреть на все вверх ногами, опираясь на голову...Надо это дело как-нибудь запечатлеть, смотрится очень забавно...
Со дня на день ожидаем прибавление в полку зубов - наклюнулись сразу 2 верхних. По этому поводу малыш постоянно пускает слюни и плохо спит ночью.
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...