Translate

суббота, 7 апреля 2012 г.

Сладкий Сон

Photobucket
Я обожаю спать рядом со своим сынулькой.  И пусть он с первых дней всегда хорошо спит в своей кроватке, но я его все равно забираю под утро и мы с ним досыпаем еще пару часов вместе. А я наслаждаюсь совместным сном со своим медвежонком. Я люблю, когда он рядом сопит, дышит мне в лицо, и нет ничего приятнее его аромата. И даже люблю, когда утром он меня будит выдирая волосы и хлопая своей ладошкой мне по лицу.  Просто я наслаждаюсь каждой минуткой, проведенной со своим мальчиком. Ведь скоро он вырастет и эти утренние часы не вернуть.

Photobucket
Photobucket

5 комментариев:

  1. как я это понимаю)) так мило, когда малыш просыпается, хлопает глазками и улыбается тебе... и так здорово самой проснуться раньше и смотреть, как спит твоё счастье))

    замечательные фотки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! думаю, мы -молодые мамочки, порой испытываем одни и те же чувства. Люблю фотографии спящих малышей, они - ангелочки!!!

      Удалить
  2. спи сладко, милый кроха! :))

    Танюш, фотографии замечательные, одно удовольствие их смотреть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! А какое удовольствие их снимать :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...