Translate

среда, 4 апреля 2012 г.

Мои любимчики

Photobucket
В последнее время не расстаюсь со своими любимчика в области парфюма - Chance от Chanel и Deep Night Ghost от Ghost. Оба просто потрясающие ароматы с шикарным шлейфом. Первый появился в моей коллекции благодаря мужу. Это был его выбор, чему я бесконечно рада. Это как раз один из тех ароматов, которые можно обозначить как "вне конкуренции". Его можно чередовать с другим хорошим ароматом, но его нельзя заменить. 
Deep Night же томный, многогранный, таинственно-чарующий аромат, который заставляет окружающий обернуться, посмотреть, заметить меня. Когда я в нем,то всегда чувствую себя просто волшебно...

3 комментария:

  1. Chance мне очень нравится тоже! и очень милый лаконичный круглый флакончик...)) красота)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный выбор!
    Скажи (ничего что я на "ты"?), а малыш как на духи реагирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда за "ты"! ну, малыш не особо обращает внимания, по крайней мере не воротит нос. а когда мы дома, стараюсь не душиться.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...