Translate

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Что носить во время беременности или Идеи для беременного гардероба

Photobucket
Этот пост крутился в моей голове еще давно, но после очередного вопроса беременной ко мне: "Как интересно одеться во время беременности?" я все-таки решилась поделиться своими идеями.  Когда я была беременной (январь - август 2011) мне все время хотелось чего-то интересного, а не банальной одежды из магазина для беременных, которая стоит бешеных денег и не особо привлекательна. Традиционно это различные брючки и туники, которые меня оставляли равнодушной. 


Многие коллеги и друзья замечали, что я постоянно что-то изобретаю в плане одежки для пузика и комбинирования обычной одежды из повседневного гардероба. Честно, за всю беременность было приобретено пару базовых платьев для беременных (черного цвета) и одна пара джинсовых брюк.  Обошлась я в этот интересный период своей "небеременной одеждой". Поэтому делюсь своими "секретами".

1. Особенно в первые месяцы беременности очень хочется скрыть свое положение, особенно если вы работаете в большом коллективе. На этом этапе очень хорошо "работает"многослойность.
Главное здесь- черное платье (или любое однотонное) + ковта/кардиган + шарф + ремень. Меняя шарфы и кардиганы, такой вариант долго не надоест...
Например,
Photobucket
больше фото
Photobucket
больше фото
больше фото
Photobucket
больше фото
2. Варианты для среднего пузика, когда уже всем известно об интересном положении, но еще приходиться работать, очень удобно носить платья + болеро.
Например,
Photobucket
больше фото
Photobucket
больше фото
Photobucket
больше фото
Photobucket
больше фото

3. Также вариант для небольшого пузика - носить обычные юбки-разлетайки, натянув их чуть повыше на пузо. Единственный минус-этот наряд "немного полнит", т.е. пузо со стороны выглядит больше.

Например,
Photobucket
больше фото
Photobucket
больше фото
Photobucket
больше фото
4. Вариант -любимые во время беременности леггинсы + мини платье (именно обычные платья мини, а не туники). В этом случае, конечно же, вариант casual не для офиса.
Например,

Photobucket
больше фото

Photobucket
больше фото
5. Самое мое любимое - это сарафан/платье + майка/футболка/лонгслив/рубашка, который одевается поверх и завязывается кокетливым узелком. Можно придумать огромное количество комбинаций и это идеальный наряд для поздних сроков, когда уже абсолютно всё надоело.
Например,
Photobucket
больше фото


Photobucket
больше фото
Ну, вот это основное, чем я хотела поделиться. Надеюсь, кому-нибудь это когда-нибудь пригодиться. 

2 комментария:

  1. как красиво и разнообразно!)) очень понравилось черное платье и платье в клеточку..

    а я во время беременности просто растянула свою обычную одежду, теперь у меня всё растянуто на пузе и нечего надеть вообще, мда..)) в следующий раз буду умнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, зато есть хороший повод обновить гардероб. Мне вот свое всё ужасно надоело...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...