Translate

четверг, 15 марта 2012 г.

Хусейл: новые отзывы

Photobucket

Давно я не писала про обзор покупок на хусейле, а их уже накопилось предостаточно. Сегодня у нас - сумки, туфли, и пальто (Ссылки на вещи, как всегда кликабельны).

Итак-с, начнем...
1. Оранжевый и черный пиджаки (по 13,51USD) - шикарные, как и следовало ожидать. Заказала не раздумывая другие цвета после понравившегося синего пиджака такой же модели. 
Fashion Single Button Fashion Coat Black i868781Fashion Single Button Fashion Coat Orangei868784
PhotobucketPhotobucket

2. Леопардовый топ (4,00USD) - тоже моя слабость в последние дни. Ну вот тянет меня на леопардовую расцветку. Короче, топ ОЧЕНЬ НЕ рекомендую. На деле ужасен, чашечки на нулевой размер, лямки - одно название. Буду только дома носить, в одиночестве.
Sexy Slim Style All Match Vest Leopard i754569
Photobucket

3. Леопардовые туфли на шпильке (8,11USD) - ага, видите, опять она, эта расцветка...В целом, неплохо. Но - жутко воняют, как вся обувь с хусейла. Один пункт из моего Вишлиста можно вычеркнуть.
Newly Mature Style Leopard High Heel Shoes i898263
Photobucket
Photobucket

4. Розовая сумка с коняшкой (12,43USD) - очень милая, приглянулась сразу... Цвет ближе к бледно розовому. Рекомендую, т.к. выглядит очень по девчачьему романтично.  Еще один пункт из моего Вишлиста .
Vantage Style Cute Horse Embellished Shoulder Bags Pink i962149

Photobucket

5. Розовый худди с мишкой (6,22USD) - да, ну помешана я на худди. Такого розового еще не было. Все худди с хусейла всегда вызывают положительные эмоции.
Likable Bowknot Bear Round Collar Warm Coat Pink i902440
Photobucket

6. Сумка с веселым принтом ( 13,75USD) - Оооо... моя любовь! Наконец-то я ее достала. История с ней долгая, заказала изначально на хусейл дрессе, но в заказ ее не положили, т.к. они закончились в продаже. Ждала полгода и случайно нашла ее на другом хусейле. Заказала не раздумывая. Теперь можно ее вычеркнуть из моего Вишлиста 
The New Japanese Female Pop Bag Ma Ying-jeou 
Photobucket

7. Пальто верблюжьего цвета (15,75USD) - не совсем то, что я хотела в  Вишлиста  . Думала на деле будет длиннее и более шикарнее. Но оказалось оно просто "обычное".


Korean New Winter Simple Sleeved Double-breasted Woolen Coat

Photobucket
Photobucket

Приятных покупок!!!
____________________________ 
Thank you for your comments!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...