Translate

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Фото недели: Маленький хулиган

null

Вот проводив нашего папку в командировку, мы решили немного пофотографироваться. Но с малышом просто невозможно лежать рядом, его шаловливые ручки так и хотят ухватить за нос, залезть в рот или подергать за волосы.



Закончились выходные и можно вспомнить столько приятных моментов этой недели.
Главным на неделе были наши метрики в 6 месяцев, о чем я писала здесь. А самым запоминающим событием стала - наша новая фишка - теперь мы заразительно гогочем на звук "чи-чи-чи". Как-то вечером, когда мы как обычно голопопили, я состроив смешную рожицу сказала: "Чи-чи-чи". Малыш отреагировал незамедлительно - смехом и визгом как звон колокольчика. Мы с ним так увлеклись, что гоготали минут 15 глядя друг на друга и хватаясь за животики. "Смеяться до упаду" в нашем случае получилось "смеяться до усрачки" в прямом смысле, как говорил когда-то мой папа.
В последнее время наш папка называет малыша "мой золотой", на что я в ответ отвечаю: "мой бриллиантовый". Это у нас так приклеилось, что мы уже не замечаем  как говорим это на автомате.
Ну а самым важным стало - наш второй зубик, появление которого состоялось 1 марта. Подкрался он к нам также незаметно как и первый. Теперь мы двузубые, но все так же не даем мамке их сфотографировать.
На этой недели я писала пост о том, как быстро сделать пучок на голове здесь, эта была моя прическа №1 последние дни. Сегодня прилагаю фото моего варианта.
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
nullnull
null

____________________________
Thank you for your comments!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...