Translate

четверг, 16 февраля 2012 г.

Мой рецепт: Морковный кекс

Photobucket

Этот морковный кекс мы очень любим, и он один из любимых у моего мужа. Было время, когда я его делала каждые выходные, больше года кексик был нами забыт, и вот на день влюбленных я решила вспомнить этот супер простой рецепт.




Вообще, я бы никогда, наверное, не заинтересовалась бы кексом, да еще из моркови, если бы не попробовала этот умопомрачительный десерт в нашем прайме (да поймут меня мои коллеги с работы). Он на протяжении некоторого времени был вкусняшкой №1 среди всех моих знакомых в офисе. Но когда он внезапно исчез там с прилавка, я, чтобы восполнить эту огромную потерю, решила разыскать рецепт. И вот он. Сейчас я его делаю по памяти, поэтому примерно

Вам понадобится:
Для теста:
  • 1- 2 яйца
  • 2 стакана моркови на крупной терке
  • 2 стакана муки
  • 0,5 стакана сахара (1 стакана - кто любит послаще)
  • 0,5 стакана раст.масла
  • 0,5 чайной ложки соды (не гасить)
  • изюм (горсть), орехи измельченные ( горсть), корица, ваниль(если есть)
Для крема:
  • 0,5 стакана сахара
  • 1 стакан сметаны
Приготовление:
1. Все ингредиенты для теста смешать в однородную массу (у пусть вас не пугает ее цвет и вид).  Выложить в форму для запекания и держать в духовке до готовности при температуре 180 - 200*.
Photobucket



2. Готовый кекс выложить из формы на блюдо, дать остыть и смазать сверху сметанным кремом. Всё, готово!
Photobucket
Photobucket
Photobucket

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
____________________________
Thank you for your comments!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...