Translate

пятница, 6 января 2012 г.

Целовательная болезнь...

Photobucket

Наверное все мамочки (а иногда и папочки) поначалу болеют этой заразной болезнью...

Все как в песне - и целуй меня везде... пип месяцев мне уже...
Соблазняет меня малыш страшно - обнимаю и целую его раз по "стописят" за день. Весь он как будто из сахара сделан, а этот запах молока, м-м-м... Ну как тут удержаться и не обнять, и не расцеловать его снова. Постоянно хочется тискать и целовать сыночка, каждый сантиметр его сахарного тельца, вкусняшка моя! Думала, только я одна болею этой болезнью, а нет, папа наш - туда же!!!
Пытаюсь запомнить этот аромат младенца: кожу с ароматом молока, волосики с ароматом орешков, ротик с ароматом зеленого яблочка....
По-моему - это неизлечимо! Это самая приятная болезнь!!!
Люблю, люблю своих мужичков...

Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket

____________________________
Thank you for your comments!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...