Translate

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Хусейл: новые отзывы

В очередной раз решила похвастаться тем, что заказала на хусейле и выложить свои отзывы, если кого-то что-то заинтересует ( ссылки в названии товара). Итак, начнем:

1. Трикотажный пиджак синего цвета (13,51USD)- имея печальный опыт с китайскими размерами, заказала от страху М-ку. В итоге, пришла нормальная европейская М-ка. Чуть конечно, большевата в талии, но не критично. Цвет очень приятный, благородный синий, за такие деньги...

Photobucket
со вспышкой
Photobucket
без вспышки
Photobucket


2. Газовый шарфик (3,51 USD) - очередной! Цвет ожидался - абрикос, а выглядит как хаки. Но мне не принципиально...
Photobucket


3. Ожерелье (1,89 USD) - что-то слаба я стала на эти украшения в последнее время...
Понравилось - дешево и сердито. Очень утонченно смотрится.
Photobucket
Photobucket

4. Жемчужное ожерелье (1,35 USD) - отличное, элегантное...что скажешь.
Photobucket
Photobucket

5. Подвеска Love (0,81 USD) - просто очень понравилась...Милая....
Photobucket
Photobucket

6. Часы (3,65 USD) - честно, ожидала большего. Думала, что будут типа boyfriend полностью стальные. Оказались в белом корпусе, но со стальным ремешком. Но в целом, смотрятся неплохо, носить можно.
Photobucket


7. Ожерелье (1,62 USD)  - красивое, в точности как на картинке. В жизни и на деле смотрится лучше.
Photobucket
Photobucket

8. Белое ожерелье (4,32 USD) - очень массивное, просто потрясающее. И в пир, и в мир, что называется.
Photobucket
Photobucket


9. Часы под золото(5,27USD)- купила только потому, что есть аналогичного дизайна стальные, которые я просто обожаю (можно сказать мои самые любимые..). В итоге, то ли китайцы перепутали, но пришли мне с коричневым циферблатом, а не с белым, как я заказывала...Но все равно, довольно приятные.
Photobucket
Photobucket

10. Ретро сумка  (13,24USD) - так как это был первый опыт заказа сумки, то могу сказать, что эта понравилась. Достаточно добротная, вместительная  и очень милая. Как раз пригодится гулять с малышом.


Photobucket


11. Прозрачная сумка мятного цвета ( 9,46 USD) - ну,  не знаю, на что польстилась.. наверное, на цвет - мятный мой фаворит в последние годы. В итоге, не стоит этих денег, и даже пока не подозреваю куда такое можно носить, разве что на отдыхе...Совершенно не держит форму, просвечивает, мягкая...Возможно кому-нибудь отдам, подарю!
Photobucket
Photobucket


Вот и все на сегодня...
____________________________ 
Thank you for your comments!

6 комментариев:

  1. Очень понравилось белое ожерелье!!!как оно называется ?я с ног сбилась,очень хочу себе такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, только увидела ваш вопрос. Это ожерелья я покупала на хусейле, мои обзоры покупок хусейла всегда кликабельны с сылками, просто нажмите на название товара.

      Удалить
  2. Аууу!!!!меня кто нить слышит???ну намекните как искать.можно ссылочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылки на товар всегда в его названии в обзоре...

      Удалить
    2. там есть похожее http://www.wholesale-dress.net/elegant-stylish-crystal-petal-embellished-necklace-g1364091.html

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...