Translate

пятница, 11 ноября 2011 г.

Прогулка в сказочном лесу...

Продолжая вчерашнюю тему сегодня вооружившись фотоаппаратом, я решила снять пару смешных видео. После сильного снегопада прогулка с лесу стала поистине сказочной. Все мамашки с детьми и пенсионеры высыпали в лес, кто-то лепил снеговика, а я удалилась подальше в лес от народа, чтобы насладиться природой. Бррр даже мурашки пробежали по коже, когда находишься одна в такой тиши и кругом ни души... Пробыв от силы 20 минут в такой глуши я поспешила поближе к народу.
Кроме того, у нас сегодня были гости и я испекла свою мясную лазанью. Уфф, все успела подготовить к их приходу. Главное - нам подарили стульчик для кормления малыша (хоть он нам и понадобится только через месяца 3-4). Красота!
Мой наряд не очень то отличается в последнее время - важное - теплый пуховик. 2 часа на улице не переживет ни одно пальто и поэтому все разнообразие может быть только в шарфах.. Жаль..
Photobucket



Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

video

video

____________________________ 
Thank you for your comments!

2 комментария:

  1. ого, скока у вас снега!!!! красота!!!!!!!
    Юля К.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...