Translate

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Форумы для мам...

Я теперь частенько сижу на форумах для молодых мамаш. Сама не пишу, но каждый день читаю и узнаю то, что мне нужно. Самый мой любимы это babyblog. Подсела на него когда была беременная, и он мне очень помог подготовиться к этому важному событию как рождение ребенка. Сейчас посещаю его ежедневно, читая про деток нашего возраста и иногда я думаю, вот-вот это про нас, или вот-вот это точно, или вот-вот и мы также... 
Поэтому решила поделиться следующим : 

Если бы у грудничков был свой форум, какие бы темы там обсуждались: 


  1.  'СОС! Мама всю ночь спит!' 
  2.  'Мои голопопые фотки в Интернете. Как с этим бороться?' 
  3.  'Титя отдельно от мамы-такое возможно?' 
  4.  'А вас целуют в попу?'
  5. ' Подскажите логопеда для бабушки. ' 
  6. ' У кого было? Мама что-то фальшиво подвывает и мешает уснуть. '
  7.  'Масик, зайка, солнышко, лапусик, котик…Как узнать своё настоящее имя?'
  8.  'Мама как ненормальная радуется моим какашкам! К какому специалисту обратиться?
Еще люблю форум акушерство и маму ру.


Ну и фото нашего сладкого...
Photobucket
____________________________ 
Thank you for your comments!

1 комментарий:

  1. вот-вот, это все про нас!!!! в самую точку под каждым пунктом.
    Юля К.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...