Translate

среда, 26 октября 2011 г.

Что я не знала до рождения ребенка

Не имея совершенно никакого опыта общения с новорожденными, грудничками и даже с маленькими детьми, рождение ребенка для меня стало открытием  и постижением всего нового и интересного. Трудно признаться в собственной глупости, что я не знала многих очевидных вещей, и  таким образом открывала для себя свою америку. 
И вот я хочу описать мои"сюрпризы" на собственном опыте (возможно что-то свойственно не всем деткам):
  • мой малыш родился пушистым (волосатым) на ушках, спине, висках и плечах.Особенно были заметны эти волосики, когда были мокрые. Это так называемое lanugo. Со временем они стираются, и проходят вовсе.
  • мой малыш при рождении почти не имел ресниц, они были такими короткими и еле заметными, что я поначалу испугалась, что он таким и останется. Но позже ресницы заметно быстро выросли . Оказывается что только у детей 3-5 лет они достигают почти такой же длины, как и у взрослых.
  • мой малыш родился с длинными ногтями на руках и ногах. Мда...ногти у него были длиннее чем у его мамы, а стричь их можно было только через 2 недели со дня рождения.
  • новорожденным называют малыша возраста до 28 дней (4 недели), грудным  - до 1 года, ясельным - от 1 года до 3-х лет.
  • у малыша появился желтушный окрас кожи и глаз на 3 день, что случается у 80% новорожденных. Прошла эта желтушка через дней 5.
  • в первые дни у новорожденного выходит меконий ("первородный кал"), который бывает густым, черным и тягучим. А я то думала, что стул у них нормальный младенческий сразу.
  • в первые дни после родов выделяется молозиво, а не само молоко. Это кремоподобная желтовая жидкость, которая через 3-4 дня переходит в молоко.
  • оказывалось, что младенец может дышать и глотать одновременно. Дети более старшего возраста и взрослые этого делать не могут. 
  • мой малыш родился с огромные синими глазищами. Я и не знала, что глаза новорожденного ребенка такого же размера, как и глаза взрослого человека.
  • мой малыш родился без родинок на теле, не думала что у новорожденных их нет.
Photobucket

______________________ 
Thank you for your comments!

3 комментария:

  1. познавательно:)

    ОтветитьУдалить
  2. а почему нельзя ногти подстригать? я сразу стригла)) Леся царапалась хуже кошечки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в роддоме сказали, терпи 2 недели, потом пострижешь...А я и не спросила почему, голова-то видимо совсем не соображала еще.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...