Translate

понедельник, 24 октября 2011 г.

Выезд в центр Москвы...

Пока моя мама может посидеть с внучком, я воспользовалась моментом чтобы съездить в центр Москвы и заодно посетить своего врача. 
Мда, если учесть что за последние 2 месяца с момента родов ( а то и больше) я выезжала в центр всего один раз, чтобы написать на работе заявление на отпуск. То сегодня я почувствовала внутри себя некую свободу, а именно, я могу одеть что хочу, могу идти куда хочу и делать что хочу. Поэтому я сегодня надела черную юбку на талии, черные ботфорты на каблуках и новую джинсовую рубашку, купленную во время беременности (да-да, во время беременности я любила покупать небеременные вещи, даже не в состоянии их померить). 
Немного почувствовав себя опять воздушной девушкой, не привязанной к маленькому человечку, появилось огромное желание встретиться с подружками, поболтать о новостях, посплетничать в кафешке, как это было раньше. Но, к моему сожалению, никто не смог - кто в отпуске, кто занят своими делами.
И все же я не стала показывать себя и мотаться по торговым центрам, гулять в одиночестве, что даже перспектива шопинга меня не вдохновила, так как дома меня ждало мое сокровище, для которого я - пока весь мир. 
Приехав домой, мой малыш, когда меня увидел, расплылся в такой улыбке, что только ради этого можно было лишить себя моего свободного времени и  любимого занятия.
Пару фоток моего лука сегодня.


Photobucket
Photobucket

- рубашка H&M
- юбка Oggi
- ожерелье Oggi
- часы LP


____________________________
Thank you for your comments!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...