Translate

среда, 14 сентября 2011 г.

My sunny son...

Мое солнышко, тебе сегодня 3 недели! 
Вот решила написать про себя, про свои мысли, про изменения, чувства.
Прошло уже три недели, а я до сих пор наверное не могу осознать чувство материнства, вроде как вот она, моя кровинушка, но пока конечно это чувство не такое сильное.
Есть ощущение чего-то другого, как будто все иначе, иначе воспринимается окружающий мир. Люди вокруг не знают, не видят самого главного, что я - мама.
С каждым днем узнаешь много нового, появляется опыт, и даже уже есть желание давать советы беременным и будущим мамочкам. 
Жду не дождусь, когда можно будет начать заниматься своей фигурой. Из 13 кг, которые я набрала за беременность,  улетучилось только 6. Лишние 7 кг не дают мне покоя. Но пока о диетах и физических упражнениях не может быть и речи. Ех, мечты, мечты....Из многочисленного гардероба с трудом влезаю в одни джинсы. Смотрю на себя в зеркало и слезы на глазах, где ты мой плоский животик? где ты моя талия? где вы мои стройные ножки? Странно ощущать себя по другому в прежних вещах, например в плаще, который раньше на мне болтался...
Кручусь -верчусь, подгузники, пеленки, кормление и череда бессонных ночей. Все хорошо, кроме последнего пункта. Хочу спать всю ночь напролет! Но это лишь голубая мечта в ближайшие полгода.

Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket
____________________________
Thank you for your comments!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...