Translate

пятница, 30 сентября 2011 г.

Missing you, my wardrobe...

Да, вы и представить себе не можете, как я скучаю по своему гардеробу. 
Открываю свой шкаф, который ломится от одежды ( и есть даже вещи с бирками) и ... одеваюсь по-армейски..За считанные секунды, быстро и практически одно и то же. Главное сейчас - чтобы мне было ОЧЕНЬ тепло и вещь застегивалась на пуговицы (молнию)....Мда...склоняюсь к мысли, что я превращаюсь в мерзлячку! С каждым днем чем дольше гуляю в лесу, тем теплее хота одеться. Эх, такими темпами я уже натяну угги и осеннее пальто! 
Когда же можно будет наряжаться как прежде - подбирая наряды, аксессуары, продумывая все до мелочей...Видимо, через пару месяцев. Нужно привыкнуть к такой жизни.

Что нового?
  • Могу сказать, что у нас постепенно вырабатывается режим, и это не может не радовать. Жить по режиму с бэбиком - это красота, представляешь как проведешь ближайшее время.
  • Начали посещать врачей в связи с исполнением нам 1 месяца. А главное взвесились и измерились: + 1,200 кг и + 4 см. Ух, то-то я стала замечать, что мы уже влазием в одежку на 3 месяца...
  • Лоханулись и не позаботились об осенней одежде малыша. Но это мы планируем исправить в эти выходные. Гуляем полностью завернутыми в одеяле. Млин, столько сил собрать его на прогулку...
  • Все еще пеленаю на ночь с ручками и ножками - отказывается спать в свободной одежде. Ох, боюсь, нам это дело светит еще пару месяцев. Сил у нас теперь много, стараемся всеми способами избавиться от пеленки и вытащить хотя бы ручки! Этому рвению месячного малыша можно только позавидовать...
  • Продолжаем ежедневно кормить белочек - настолько к ним привыкли, что без гостки орехов на улицу не выходим (их основное место обитания\кормления на фото). 
  • Иногда с глубокой тоски по каблукам выхожу в них гулять с коляской. Вот думают  окружающие что я - сумасшедшая мамаша, одета не как они (пуховик, дутая куртка, спортивные брюки, кроссовки). Вот кстати, никогда у меня не было кроссовок...Ну ладно, это я отвлеклась.
  • Вижу одни и те же лица вокруг, точнее одни и те же коляски... Мда, теперь я окружающих запоминаю по коляскам, дожили! Иду и говорю себе: "Ага, а это бабуля той красной коляски!" или "Ага, эта серая коляска тоже пришла к врачу!". Смешно, могла ли я подумать раньше об этом...
Лано, пора мне закругляться. Воспользуюсь тем, что малыш уже спит и сама урву кусочек драгоценного сна...
Хороших выходных, где в планах провести это время втроем и увидимся в октябре - в понедельник!
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


- плащ Mexx
- джинсы H&M
- меховой шарф Oggi
____________________________
Thank you for your comments!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...