Translate

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Что снится новорожденным?

А вы когда-нибудь задумывались, что может сниться младенцу?
Вот смотрю я на своего маленького карапузика и его личико во сне - это череда разных рожиц, то появляется улыбка, то гримаса, то он тихо всхлипывает...
Иногда он может смотреть в сторону и улыбаться...Я слышала, что они видят то, что взрослому никогда не является - ангелов....А именно, когда ребёнок хнычет во сне, ему сняться ангелы, которые хотят забрать маму от него, а когда улыбается, это ангелы отдают ему любимую мамочку и он им в ответ улыбается.
Есть мнение, что уже начиная с седьмого месяца беременности они начинают видеть сны. Результаты исследований показывают, что сон новорожденного особенно богат сновидениями. И если верить врачам - это рефлекторные гримасы. 
Также доказано, что ребёнку снится мамина грудь... Я думаю, что когда малыш улыбается ему снится, что у мамы 10  полных тить, а когда плачет во сне, то снится пустая грудь...Ну ладно, это я так...
Я еще предпочитаю верить во что-нибудь романтическое. Например, существует древнее еврейское предание о том, откуда у человека вертикальная ямочка (канавка) на верхней губе (от носа к центру верхней губы). Мол у младенцев в животике мамы ее нет, он знает все тайны мироздания, а за день до рождения приходит ангел и прикладывает ему палец к губам, чтобы он эти тайны не мог рассказать. Отсюда и ямочка.

Photobucket

____________________________ 
Thank you for your comments!

1 комментарий:

  1. Ой, какой он у тебя милаха!!! А притча о ямочке очень трогательная!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...