Translate

пятница, 2 сентября 2011 г.

Как мы это делаем...

Вчера до нас добрались колики - наслышана я про этот ад, который неизбежен начиная со второй недели и до 3-х месяцев. Вот и нас это коснулось... Вечер слез, крика и брыканий...Я измотана до последней капли. Хорошо что сейчас с нами живет мама, помощь неоценимая. Сегодня ночью произошел курьезный случай - я задремав говорю во сне: "Я забыл пароль". Мама была рядом и конечно же удивилась, спросив меня, какой пароль. На что я ответила"От пеленок"...Эге, да так с ума сойду. В итоге, решила мама меня пожалеть и я поспала еще пару часов, а мама взяла на себя обязанности нянечки до 7 утра. Честно, по утру было неудобно, что я такая молодая мамаша, проспала практически всю ночь...
Уж очень интересно наблюдать за недельным малышом. Наш Эрсенка уж больно активный малыш- егоза. Если младенцы в его возрасте должны спать 20 часов в сутки, у нас от силы 13 -16 часов. Он постоянно что-то делает, ручками, ножками, крутится, вертится, но главное не дает от себя отойти.
Как мы это делаем? 

Вот так мы зеваем....
Photobucket
Photobucket


Вот так мы строим рожицы...
Photobucket
Photobucket


Вот так пока мы улыбаемся...
Photobucket
Photobucket


Вот так мы спим...
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Вот такие мои любимые мужчины...
Photobucket


___________________________ 
Thank you for your comments!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...