Translate

понедельник, 15 августа 2011 г.

New camel dress

А вот и я, вчерашний день прошел под девизом "Даёшь сон всем жителям нашей квартиры!" - не могли подняться с кровати. Даже всё-таки запланированный поход в Икеа пришлось отложить на неопределенное время. Так жаль! Буду дальше грезить о перестановке в квартире.
Сегодня дали горячую воду, ну наконец-то, да еще так во время - на улице установилась жаркая погода. А комбинация душа и лежания под вентилятором - сейчас единственное, что меня может спасти. 
Начинаю уговаривать малыша внутри поторопиться с выходом. Даже если еще неделя полторы, я всё равно мечтаю с ним встретиться. Готова, готова!!! Поверь мне!
Неожиданно пришел муж - в 5 часов дня, с огромным арбузом и дыней! Млин, ну как не удержаться от всего этого...Эх, привет-привет новым килограммам, двери открыты и придется партизанить у врача, который против всего такого! Ну как можно запрещать пить воду в огромных количествах, есть арбуз, дыню и огурцы в такую жару... Нет, они меня убивают своими запретами (на которые я, кстати, всегда не обращала внимания).
Сегодня выгуляла новое платье от Asos, первоначально влюбилась в его цвет, а теперь и в комфорт...
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
- платье Asos
- сандалии Colin Stuart
- серьги, куплены в Чебоксарах
- часы, куплены в Стамбуле
____________________________ 
Thank you for your comments!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...