Translate

пятница, 5 августа 2011 г.

Green is all around...

А у меня сегодня - зеленое настроение! Обожаю свой сарафан, который почти не снимаю в это лето (думаю этой осенью придется с ним все-таки расстаться, заносила практически до дыр, как мне не стыдно). Погода в самый раз для меня, чтобы чувствовать себя более или менее комфортно.
Седатка пришел пораньше и решил меня порадовать - принес огромный арбуз и дыню-торпеда, мммм...пойду наслаждаться ароматами лета, пока мне всё это можно...Люблю, люблю, люблю...
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
- сарафан H&M
- футболка Soul age
- балетки H&M
- серьги H&M
- часы Respect
__________________________________  
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...