Translate

пятница, 12 августа 2011 г.

Coral color

Привет-привет! Добралась я до дневника, были последние два суматошных дня. Но главное - победа - я заключила контракт на роды (стоило мне беготни по врачам - это просто тест на выносливость! 6 специалистов за 2 часа, но зато я узнала, что малыш уже 3.150!!!!) . Теперь можно вздохнуть спокойно и ждать дня Х.
В какой-то лихорадке выбираю кроватку и постельный  набор- если с цветом кроватки определилась (слоновая кость), то с постельным набором сложнее. Хочется и голубенький и зелененький и вообще нейтральный бежевый. Млин, как сложно! Голова кругом! От мужа помощи никакой: тыкаю на голубой - нравится, тыкаю на следующий зелененький - тоже нравится, и так со всеми. В результате слышу: "Ну выбери сама, они все красивые!" - замкнутый круг какой-то получается.
Ходила на почту, чтобы забрать посылку от асоса. Там как всегда - ажиотаж с бабульками, но слава великому, это всё в соседних окошках. Поскребла немного наглости внутри меня и попросила два человека впереди пропустить меня без очереди - без слов согласились. Уф... а думала выльют столько негатива! 
Что меня бесит в последний месяц- не трудно догадаться:
  • бесит, что первый вопрос, который мне задают в последнее время все знакомые, родственники и друзья- это не " Как дела?" и не "Как ты себя чувствуешь?", а "Ты еще не родила? ". Млин, как надоедает всем отвечать, что нет, что срок только в конце августа и если уж случится такое, так об этом узнает весь мой мир, это точно. Я не партизанка, утверждаю!
  • бесит, что срок уж на подходе, я всё также вечно голодная! Ну сколько можно кушать, пытаюсь сдерживать, но поняла, что это совершенно бесполезно. А еще говорят, что на последнем месяце пропадает аппетит и начинаешь терять вес - фиг вам! Это со мной не пройдет!
  • бесит, что хочу всё и сразу (дополнение к выше описанному бесюну). Поем сладкое, хочу соленое, которое после опять хочу заесть сладким. Не могу определиться, что же я всё таки хочу - сладкое или соленое?
  • бесит, что где-то внутри проснулся инстинкт "гнездования". Последний месяц как птица-наседка начинаю вить свое гнездо...Руки так и чешутся навести порядок, переставить мебель или поменять что-то в квартире. Вторую неделю умоляю мужа отвезти меня в Икеа за новыми предметами для дома, хочу первое, второе, третье, не выпуская журнал Икеа из рук. Он терпит, смеется и смотрит с укором...
  • бесит, что не могу нормально спать по ночам - переворачиваюсь как кит-касатка с одного бока на другой сопровождая всё это ахами и охами...Только уляжешься как обязательно надо встать, сходить, принести или вообще успокоить футболиста внутри, всё в таком духе. Бесит!
  • бесит вся моя одежда. Вот кому кому, а  мне грех жаловаться - у меня целый гардероб, но бесит, что всё порядком уже надоело. Хочу влезать в свои родные и новые вещи, одевать каблуки-и-и-и-и...
  • бесит наличие только холодной воды в квартире. Страдаю от отсутствия горячей вторую неделю (уф, но скоро ее всё же дадут и надеюсь я еще буду дома)
  • бесят мои уже длинные космы - почти год не была у парикмахера, руки так и чешутся что-нить да сделать. После свершившегося события - бегом в парикмахерскую!!!!!!!
Ладно, пожалуй всё из основного.
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
- юбка H&M
- топ Milavitsa
- кардиган из Китая
- брошь H&M
- серьги H&M
- балетки H&M
- часы Respect
_________________________
Thank you for your comments!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...