Translate

среда, 24 августа 2011 г.

Один день - два наряда...

Так получилось, что сегодня я  успела погулять 2 раза и оба раза была в разной одежде. 
С утра как обычно после завтрака отправилась бродить по лесу, а заодно и зашла на почту получить свою вторую посылку из Китая (последний заказ китайцы разбили на три посылки). Особо в ней ничего примечательного не было - так постельное белье, брошь, ободок и классическая белая майка. Постельное белье я сразу постирала на 50 градусов (мало ли что там китайцы с ним делали) и оно немного полиняло из белого в серый цвет, но в целом это не критично, так как расцветка под леопарда.
После трудовых подвигов в виде глажки горы белья, вечером я решилась еще раз пойти прогуляться - посидеть на лавочке и послушать плеер. И так как мне не очень-то и хотелось одевать то же самое, я одела очередную свою придумку - офисную рубашку на классическое платье в пол (кстати, обновила новый ободок). Итак, фото
1 наряд:
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucket
- юбка H&M
- футболка Leticia, подарок мужа
- сандалии H&M
2 наряд:
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
- платье Asos maternity
- рубашка Oggi
- балетки H&M
- ободок, заказ из Китая
- браслет Fixprice
____________________________ 
Thank you for your comments!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...