Translate

вторник, 23 августа 2011 г.

Маленькие слабости...

В последнее время муж меня сильно балует по части сладостей. Обожаемые нами турецкая пахлава Сечкин у нас в фаворите, покупает мне ее коробками, хотя прекрасно знает, что мне нельзя столько сладкого (расту как на дрожжах). Она у нас дома всегда, а я не могу себе отказать...
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


В понедельник были у врача - обещает родить к концу недели (говорит, прям как точно знает...). Поверила, уже во всё хочу верить, всё таки 40-ая неделя последняя. Седатка уговаривает в субботу 27 августа, видите ли день хороший, религиозный праздник и поэтому сынок святым человеком будет...Ох, если бы да кабы...
Вчера в очередной раз сделала перестановку в комнате - не могу успокоиться, инстинкт гнездования не оставляет в покое. У мужа глаза полезли на лоб когда он увидел - нет, ему конечно же понравилось, но вот чтобы я таскала такие тяжести с пузом - это не айс. Запретил что-либо делать в таком духе... (но я же не могу его ждать, мне нужно сейчас и быстро). Держу себя в руках...
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- платье Oggi
- шарф, заказ из Китая
- сандалии H&M
- браслет Oggi
____________________________ 
Thank you for your comments!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...