Translate

суббота, 20 августа 2011 г.

Счастья полные....

штаны...
Какой подарок - вчера любимый муж вручил мне маленький нетбук! Супер-супер, я с ним не расстаюсь теперь - хожу кругами по квартире, настраиваю под себя...свободная в своих движениях... Обожаю вот такие сюрпризы - спонтанные, незапланированные и непрошеные.
Уже 20-ое число, а я всё еще с пузом...каждый вечер засыпая думаю, вот этой ночью точно. Ан нет, просыпаясь поутру понимаю, что все еще...и впереди еще один день. Жить в ожидании - что может быть мучительнее. Хотя я понимаю, что вот скоро всё закончиться и я буду сильно скучать по малышу внутри меня, по его пиночкам, по его шевелюшкам, по чувству, что мы вдвоем вместе...Беременность, кто бы что ни говорил там, а это такое прекрасное время для женщины...
Сегодня пасмурная суббота и это не мешает многим делать шашлыки в нашем лесу, компании можно встретить на каждой поляне. Прогулявшись по нему всего ничего, выкладываю сегодня ниже лишь пару нормальных фото.
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
Photobucket
- платье Asos maternity
- кардиган College (подарок мужа)
- шарф, заказ из Китая
- балетки new look
- заколка из Таиланда
____________________________
Thank you for your comments!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...