Translate

среда, 17 августа 2011 г.

Инстинкт гнездования...

Ура, сбылась мечта идиота! Вчера ездили в Икеа, куда я так долго просилась. И даже ни жара в 30 градусов, ни сломанный кондиционер в машине, ни МКАД с его пробками в 3 часа дня - не смогли остановить меня. Я туда попала и с заранее составленным списком покупок в блокноте. Но как это обычно всегда бывает - в придачу купили кучу всего лишнего, незапланированного, а 2 пункта отсутствовали из моего списка. Ну ладно, в следующий раз будет что купить (мужу уже страшно...все время повторяет: "Квартира не резиновая!!!"). А как же не зайти в Ikea food!? Мммм...яблочный и грушевый лимонады, овсяное печенье и сок из жимолости - праздник живота (особенно моего!).  В итоге вечером пришли домой довольные (это я)  и усталые (это муж).
Я естественно запрягла любимого, чтобы было всё сделано сразу. Перестановка состоялась и 2 каркаса с ящиками, предназначенных для игрушек (а пока для всяких мелочей для малыша) были собраны. Я  же несмотря на усталость, занялась изменением, а заодно и порядком в стеллаже с книгами. Ближе к 12 ночи приличный вид был наведен. Какая я молодец! Душа спокойна - инстинкт гнездования удовлетворен. Некоторый результат ниже.
PhotobucketPhotobucket


Близко-близко...Вчера по дороге домой подумала в уме, что наверное плохо рожать в выходные и что ведь такое может случиться именно в эти (так не кстати, ведь муж будет занят клиентами) -  муж неожиданно чихнул. Млин, подумала я, что вот точно наверное это будет 19 августа (уже как два месяца крутятся в голове две даты - 13 и 19, но 13 то августа мы уже пролетели...) - муж чихнул во второй раз. Стало страшно, ну-ну, проверим и посмотрим какие мы предсказатели...


Сегодня - а что сегодня по плану? 
  • С утра вылизывала квартиру - может это покажется странным, что беременная на 9 месяце моет полы, но не для меня. Не считаю, что это - болезнь и нужно лежать и ничего не делать. Я ни в чем себе не отказываю - скачу, бегаю и летаю по квартире...
  • Полежала пластом15 минут - домашние дела продолжились - стирка, готовка и т.д. Боюсь на глажку меня сегодня не хватит...
  • Конечно же не обошлось и без прогулки вокруг дома (в том числе и по лесу). 
  • Нахожусь в ожидании курьера, должен доставить заказ из интернет-магазина - кроватку, матрасик, постельный набор из 7 предметов и ванночку (да-да, наконец-то мы разродились этими "большими" покупками. Уффф, не прошло и года, как говорится).
Если успешно запрягу мужа второй вечер, то обещаю фото всего этого в собранном и готовом виде.

Ну и напоследок, фотки дня:
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
- сарафан H&M
- топ, из Китая
- бусы Oggi
- сандалии Centro
____________________________ 
Thank you for your comments!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...