Translate

среда, 13 июля 2011 г.

Yellow - Blue....



Я подсела...Вдохновленная вчерашним нарядом, я решила и сегодня воспользоваться этой идеей. Сегодня в качестве испытуемого выступал бирюзовый сарафан, под который я всегда носила майку (например, как тут), но не наоборот, майку на сарафан.
Результат ниже, сразу скажу, что отличного фото не получилось, так как меня из леса выгнал неожиданно начавшийся ливень, который просто застал меня врасплох....
Мои следующие попытки прогуляться по лесу не увенчались успехом. Дождь шел с неопределенной периодичностью, не давая мне выйти на улицу.

Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
- сарафан H&M
- майка Incity
- брошь H&M
- браслет H&M
- сандалии Centro
- серьги Accessorise
- заколка, куплена в Таиланде
__________________________________ 
Do You Like it? - Leave a comment!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...