Translate

пятница, 15 июля 2011 г.

Sport, sport, sport...

Хммм...я не любительница спортивной одежды и сознаюсь, что ее у меня практически нет. Но вот сегодня собираясь на прогулку меня что-то дернуло нарядиться в таком виде - спортивные домашние бриджи и топ, завалявшийся у меня с неизвестно какого года.
В такую дикую жару наряд в самый раз, но чтобы прогуляться вокруг дома...Честно, дальше километра от дома я в таком виде не отошла бы. 
Скоро любимы уедет в командировку ( а это случится в это воскресенье) и я уже не представляю как я буду одна с таким пузом, да еще в это время предстоит визит к врачу. Блин - маршрутки, метро, жара...Как все это выдержать! Чем ближе срок, тем я все более неповоротлива. Чувствую себя таким неуклюжим бегемотиком, пуз мешает ужасно, особенно ночью...Каждый раз себя успокаиваю: "Держись, еще чуть-чуть осталось, и ты встретишься со своим малышом". Но увы, это не всегда срабатывает. Уже считаю дни и недели, и мечтаю, чтобы скорее закончилось лето. Как я этого жду!!! Впервые в жизни лето мне в тягость (хотя я обожаю жару, ведь я летний ребенок).
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
PhotobucketPhotobucket
Photobucket
- топ Terranova
- бриджи Adilisek
- брошь Lady`s collection
- шарф, куплен в Стамбуле
- сланцы Nike
__________________________________
Do You Like it? - Leave a comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...